От:

Название: Принять, как принимают кадан
Пейринг или персонажи: ж!Амелл|Стэн, фоном Морриган и Зевран
Категория: фанфик
Жанр: повседневность, драма
Рейтинг: R
Размер: мини
Предупреждение: юст
Комментарий автора: на самом деле юст взаимен. Прошу прощения у моей заказчицы. Текст в полной редакции и без вырвиглазных ошибок лежит на фикбуке.
читать дальше
Кровь уже давно не капает, а Стэн даже короткую фразу произносит степенно, точно в знак… почтения?
— Ты доказала, что заслуживаешь уважения, Страж.
Магесса молчит. Просто смотрит, как все озлобленные баз, которые не понимают сути Кун. И взгляд у нее такой же — немигающий, рассерженный.
Стэн снова наклоняется к сумке и быстрыми, четкими движениями разворачивает тряпицу, раскладывая припарки, мазь, бинты.
Амелл все также зажимает рану на плече, замершая, точно здешняя статуя. Рана неглубокая, меч — совсем новый и по сути, оставил ей просто глубокую царапину, от которой, как только ей хватит маны на лечение, не останется и следа. Но ладонь ее побелела до самых костяшек, а настроение — паршивей здешней ветреной погоды.
Стэну она доверяла. А он решил, что ему лучше напасть. Он получил что хотел — свое уважение к ней. А она… Она же получила нечто горше жгущего плечо разреза. Недоверие к нему. Как нарочно, за один день они успели поменяться местами.
Кунари промакивает припаркой бинты и прочно закупоривает крышку обратно, не давая снежинкам Убежища залететь в запасенный еще на пару таких снадобий пузырек. Солона поджимает губы. Да, ей не нравится нанесенная им рана. Да, он без колебаний готов принести ей лириумное зелье после припарки и тем самым честно возместить свой ущерб. Да, нет ничего неправильного в том, чтобы принять его помощь.
Заматывая её плечо, мечник все же решает сказать:
— Со шрамом от моего меча или без, но я принимаю твое командование, Страж.
Страж, то есть, несомненно, саирабаз молчит.
Пару дней спустя он признается:
— Я обещаю помогать тебе стать достойной Кун.
Чародейка фыркает:
— Просто… Просто оправдай мое доверие.
Стэн одобрительно хмыкает и едва заметно кивает. Несмотря на все свои заблуждения и неприятие, она его понимает.
— И если ты хочешь его оправдать постарайся спать со мной в одной палатке. Для моей же безопасности.
Солона же понимает, что это ее шанс. Вдруг он ответит взаимностью?
— Да, Страж.
Возможно, она и впрямь захочет быть достойной знаний о Кун. А если так, то он несомненно готов этого ждать, пока есть время между битвами с Мором.
И с этого момента сам перестает замечать, что же поменялось между ними.
И несмотря на непонимание, Стэн больше не может на нее злиться за излишнее любопытство.
Даже когда басра гладит его косы и смущенно (это же так она называет такие нелогичные эмоции?) отдергивает руку:
— Как тебе припарка? Могу долечить.
Магия — это хаос, магия — это рушащаяся при взгляде на нее структура его прежнего мира. Баз. Женщина с творящим разрушения стихиями волшебным мечом. Саирабаз.
Лечащая по возможности весь отряд своим созидающим злом. Стэн одергивает себя: зло. В ее словах и руках все равно привлекающее демонов зло.
Но нельзя плохо сражаться в отряде, которым руководит давшая ему жизнь саирабаз.
— Лечи, Страж.
Солона улыбается, видя, как уверенно сращивается мышца на спине, как прошивают ее заново сеть сосудов и скрывшийся под волокнами нерв, как остается светлой линией крохотный рубец на коже, а Стэн облегченно отводит плечи назад.
— Легче? Если да, помоги дойти Зеврану.
Страж дышит натужно, хмурится, стремясь восстановить силы, от напряжения видна пара капель на лбу, когда он оборачивается чтобы кивнуть:
— Как скажешь.
Амелл выдыхает и снова опускает взгляд. Когда бывший два года ее любовником учитель сбежал, она и не надеялась, что сможет также испытывать влечение или даже восхищенно рядом с кем-нибудь стушеваться, Мор вместе со свободой не принес ей желанных любовников. Только вот изредка ей приходится отбиваться ночами от демонов, когда те принимают облик «злобного великана», чья склоненная до самой груди голова все равно готова упереться и снести колышки палатки.
Стэн как можно аккуратней, буквально ползком разворачиваясь к выходу, деловито поправляет сдуваемый ветром полог.
Солона осторожно укладывается на бок, заворачиваясь в теплые шкуры, давая себе передышку.
— Страж, ты же просила зайти? — через минуту в палатку просовывается голова и певучий, с мурлыкающим, на слух Солоны акцентом голос начинает увещевать, — Не переживай зря, Винн меня уже нехило подлечи…
Амелл сонно размыкает веки.
— Так и для чего меня позвали? — по лицу Зеврана растекается улыбка.
Оперевшись на локоть, магесса просит:
— Позови Стэна, я спать.
— Ну как скажешь, Страж, как скажешь, — Зевран хмыкает своим мыслям и скрывается из виду.
Через некоторое время над ухом раздается:
— Ты звала меня, Страж?
Чародейке неловко так скоро звать его, но вскоре после драки в Убежище Стэн пообещал, что раз он уважает ее командование, то будет помогать ей в том, чтобы у нее вне дежурств был крепкий и безопасный сон.
— Да.
А от того, как она мечтает о его теле и как прогнала от себя демона после от такой просьбы ей неловко вдвойне. Но разумеется, благодаря (или, быть может, увы) после жизни в Круге у мучает вынужденное молчании и про испытываемые чувства о причине её неловкости он не догадывается.
— Сон? — Страж зовет его для своего спокойного и вполне обычного для ночёвки в холодных полях совместного сна, а вовсе не для того, о чем про них шепчутся эльф и ведьма.
— Да.
И Стэн лишь выполняет данное обещание.
Солона отодвигается, давая им улечься. Перед сном она иногда хочет поговорить, но чаще спрашивает, засыпая еще до его ответа.
Поворочавшись у него под боком, она приподнимается и заглядывает к нему в лицо:
— Как на кунлате будет «привязанность»?
Стэн хмурится, и не знает, что отвечать. Он считает за кадан саирабаза, а саирабаза — за воина, неважно, как бы сильно она на него не злилась. Он знает слово «забота» и учит кадан своему языку, как бы сильно она не ошибалась. Но ведь она саирабаз! Демоны роятся, желая этого мира посредством её тела, ей нельзя так сильно доверять! И влечение… Оно похоже на то, в чем заблуждаются все баз, путая спрошенное ей понятие и желание, помимо всего прочего.
— Я же верно спросила? — у крайне сосредоточенный, жаждущий новых знаний взгляд.
— Да, но «т» произноси чуть резче, когда в оно стоит конце слова.
Несмотря на акцент, она очень хорошо запоминает его родной и так давно не слышимый от кого-нибудь со стороны язык. Даже убитые им предатели Кун кричали на общем.
Пару вопросов спустя Солона затихает, и согретая жаром от закаленного боями тела, засыпает. Еще не заснув до конца, она представляет, как под одеялом её гладит огромная ладонь, как она гладит её вначале по извечно чувствительной спине, переходя на бедра, спуская такие грубо связанные, колючие по причине холодов чулки — один, другой, как уже обе руки подхватывают её под коленки, мнут, но не давят на икры…
Когда во сне она видит Стэна что готов оставить ей засос, то уже осознает: такому не бывать ни пока она в сознании в Тени, ни наяву.
И если доходит до такого, то покончив с демоном, она снова дает себе вполне обычную поблажку, но уже в обычном, присущим всем людям и не прерываемым кошмарами, сне. И то, что она не считает таким предосудительным пока кунари спит рядом с ней снова будит его, готового к внеплановой атаке.
Кадан толкается во сне.
Лучше открыть глаза и проверить, из-за чего.
Солона хватается за его ладонь, сжимая настолько сильно, насколько позволяет ей боевая магия. Но в итоге можно и уснуть заново.
Но все повторяется: она громко кричит и Стэн просыпается снова.
Одеяло сползло до коленок, обычно надеваемая под тевинтерскую мантию рубашка сбилась в жгут поперек живота, ладонь ритмично то появляется, то скрывается под бельем.
Ложная тревога.
В том, что она удовлетворяет себя во сне Стэн не видит ничего плохого. То, что при этом она льнет к нему и шепчет его предназначение — «Стэн» — неправильно. Совмещать близость и влечение нерационально, и кадан, как и все баз, этого не понимает.
Солона хватает его за руку, ткнувшись вначале лбом, а миг спустя — носом, стоная что-то ему прямо в грудь, не обращая внимания на сползшее с увенчанного острой косточкой плеча одеяло и вскрикнув, затихает. Глупо совмещать подобное, снова решает кунари, укрывая ее по самый нос, потому что иначе она дрожит от холода во сне. Неумно желать тех, кто тебе дорог.
Но она его кадан, а уже не просто вытащившая его из клетки ради сражений баз.
А тех, кто зовется кадан и базалит-ан и их такие неверные влечения он обязан принимать.
@темы: Стэн, Dragon_age, лаэтанские_записки, птица_Парагон, Солона_Амелл, Secret_Santa2017