Название: «Лилии под ногами»
Персонажи: Охотница|Кукла
Жанр: Драма, фемслэш
Узреть недоработанное
Лилии под ногами не мялись, когда охотница перебирала ногами между тончайшими стеблями. В источнике сна они тоже были такими упрямо-несгибаемыми, но там их примять было не жалко. Игнес не хотела поднимать голову, чтобы вспоминать — кровь на пиле все еще не высохла, а пачкать ей то, что у нее осталось вне пропитанной кровью-потом-грязью яви не хотелось.
Шу-шу-шууух...
Пила заняла свое место у замшелой кладки возле купальни, Посланники потянулись, едва не сталкиваясь черепами друг с другом, в обожающе-молящем жесте. Игнес захотелось рассеянно-покровительственно погладить их по затылкам точно мяукающих у ног котят, но она с усталым вздохом стянула скрипящую от залипшей прямиком в толстые швы крови перчатку, устало запихнув ее в нагрудный карман. Рук коснулось белесое мерцание: они хотели ей многое предложить, они нашли бы что ей предложить... За силу, которую содержит во сне кровь, разумеется. Пузырьки крови, целый свиток молниевой бумаги, побольше коробочек, жалобно звенящих изнутри от пуль...
И лишь теперь она позволила себе развернуться и присесть у лилий, изредка бросая взгляд на уснувшую Куклу. Любовь? Что ей знать о любви? Какое дело самой Игнес до любви? Но когда она задерживалась взглядом на говорящей о том, какая из нее хорошая охотница, Кукле, ей казалось что она сможет. Сможет забыть, что это впрямь и так — чувство, которое не подпитывается ее горечью, не произрастает из жажды жить, не является утешением вместо попытки понять... Да, казалось, что она сможет. Сможет в это поверить чтобы выжить наяву. Но здесь хотелось тоже чего-то настоящего. Разговора о настоящих тревогах. О боли. О чудищах. Нет, ложь того не стоила.
Охотница молча села рядом с уснувшей Куклой и поджала ноги, разглядывая покрасневшую Луну. Хотелось просто пережить ночь.